Пневмоамортизаторы, пневморессоры, пневмоподушки Sachs
-
9657 грн.Артикул:9949031 день
-
5686 грн.Артикул:994899на складе
-
4800 грн.Артикул:3152351 день
-
7773 грн.Артикул:994900на складе
-
10124 грн.Артикул:9949063 дня
-
9657 грн.Артикул:994904на складе
-
4243 грн.Артикул:9949073 дня
-
4903 грн.Артикул:9949122 дня
-
4951 грн.Артикул:9949103 дня
-
5146 грн.Артикул:994914на складе
-
7318 грн.Артикул:994898на складе
-
5212 грн.Артикул:994915на складе
-
4903 грн.Артикул:9949162 дня
-
4673 грн.Артикул:994901на складе
-
4840 грн.Артикул:994913на складе
Пневматическая подвеска приобретает все большую популярность. Благодаря точной геометрии пневматические пружины Sachs особенно легко установить.
Впервые компания ZF Aftermarket представила свой ассортимент пневматических рессор высокого качества Sachs. Поскольку ремонт пневматических подвесок создает новые вызовы для автомобильных мастерских, с помощью этой серии продуктов эксперты ZF максимально упростили замену пневматических пружин.
В прошлом пневматическая подвеска была эксклюзивной функцией для класса люкс, однако сегодня ее можно найти во все большем количестве автомобилей среднего класса и внедорожников. Уже шесть миллионов автомобилей на дорогах Европы имеют пневматические рессоры, по крайней мере, на задней оси. Кроме того, такая конструкция обеспечивает больший комфорт вождения, чем при использовании обычной стальной пружины..
Пневморессоры Sachs изготовлены из высококачественного, стойкого к коррозии материала, имеют длительный срок службы и высокую стойкость к внешним воздействиям. Кроме того, их легко снимать и устанавливать благодаря индивидуальной и точной геометрии и специальному воздушному соединению. Новый продукт от Sachs теперь доступен для автомобилей Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также Citroën.
Наиболее распространенной причиной необходимости замены пружины является потеря воздуха. Это можно распознать, когда автомобиль «падает» во время длительного простоя. Если водитель игнорирует эти повреждения или даже не замечает их, компрессор переходит в непрерывную работу, поскольку должен компенсировать потерю давления. Это приводит к повышенному износу компрессора и возможному преждевременному выходу из строя.
Устанавливайте Sachs пневмо рессоры, подушки, амортизаторы на специализированных СТО, где мастер должен четко понимать процесс замены. В конце ремонта мехатроник инициирует заправку пневматической пружины с помощью диагностического устройства. Конечно, для сбалансированного ремонта пневматические рессоры всегда следует менять попарно, как и стальные рессоры или амортизаторы.