Тормозные диски TEXTAR

     
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 26
    • 27

    Тормозные диски Textar

    Оптимального результата торможения можно достичь только с помощью тормозных дисков, точно адаптированных к тормозной колодке. Именно эта философия сделала нас экспертами в выборе правильного «партнера трения» для наших тормозных колодок.

    Тормозные диски Textar производятся в строгом соответствии с O.E. допусками и соответствует требованиям ECE R90. Ассортимент включает более 1650 наименований для сектора легковых автомобилей и охватывает практически 100% европейского автопарка.

    Разновидности дисков Textar

    Двухкомпонентные композитные тормозные диски, чугун встречается с алюминием

    Тормозные диски с ступичным подшипником. Два элемента – один блок

    Диски со встроенным ступичным подшипником пользуются особой популярностью у французских автопроизводителей.

    Преимущества:

    • Антикоррозийное покрытие
    • Сборка, экономящая время
    • Нет необходимости заменять подшипник
    • Предотвращает неправильную сборку при запрессовке подшипника
    • Гайка и пылезащитный колпачок в комплекте

    Тормозные диски с ступичным подшипником и кольцом датчика ABS.

    Этот тип диска доступен для сенсорных систем ABS с шестерней или магнитным кольцом.

    Преимущества:

    • Антикоррозийное покрытие
    • Сборка, экономящая время
    • Нет необходимости заменять подшипник
    • Предотвращает неправильную сборку при запрессовке подшипника
    • Гайка и пылезащитный колпачок в комплекте

    Двухкомпонентные композитные тормозные диски,  чугун и алюминий.

    Двухкомпонентные тормозные диски Textar — еще один инновационный продукт в линейке Light Technology компании TMD Friction. Каждый состоит из цилиндра и фрикционного кольца, которые соединяются посредством заклепок. Используя алюминий для изготовления цилиндра, можно добиться экономии веса на 15–20 процентов.

    С новыми композитными тормозными дисками Textar предлагает рынку запасных частей инновационные преимущества двухкомпонентных тормозных дисков, которые также используются в сегменте оригинального оборудования

    Преимущества:

    • Оптимизация ходовых качеств за счет уменьшения неподрессоренной массы
    • Снижение расхода топлива и, следовательно, контролируемая экономия выбросов CO2.
    • Улучшенная теплопроводность приводит к уменьшению тепловых искажений и, следовательно, к минимуму вибраций при торможении.
    • Повышенная устойчивость к нагрузке благодаря оптимизации динамики торможения.
    • Улучшен внешний вид тормозных дисков, например. при использовании с легкосплавными дисками
    • Защита от коррозии
    • Снижение шума при торможении (менее подвержен визгу)
    • Сокращение времени сборки: удаление защитного масла не требуется.
    • Экономия времени благодаря приспособлениям для сборки, крепежные винты в большинстве случаев входят в комплект поставки