Пневмоамортизаторы, пневморессоры, пневмоподушки Sachs
-
5103 грн.Артикул:9949141 день
-
7032 грн.Артикул:9948981 день
-
4909 грн.Артикул:9949161 день
-
5132 грн.Артикул:9948991 день
-
6218 грн.Артикул:9949001 день
-
10033 грн.Артикул:994904на складе
-
5009 грн.Артикул:9949153 дня
-
4753 грн.Артикул:3152353 дня
-
10281 грн.Артикул:994906на складе
-
4900 грн.Артикул:994901на складе
-
9277 грн.Артикул:994903на складе
-
4426 грн.Артикул:994907на складе
-
5162 грн.Артикул:994912на складе
-
5159 грн.Артикул:994910на складе
Пневматическая подвеска приобретает все большую популярность. Благодаря точной геометрии пневматические пружины Sachs особенно легко установить.
Впервые компания ZF Aftermarket представила свой ассортимент пневматических рессор высокого качества Sachs. Поскольку ремонт пневматических подвесок создает новые вызовы для автомобильных мастерских, с помощью этой серии продуктов эксперты ZF максимально упростили замену пневматических пружин.
В прошлом пневматическая подвеска была эксклюзивной функцией для класса люкс, однако сегодня ее можно найти во все большем количестве автомобилей среднего класса и внедорожников. Уже шесть миллионов автомобилей на дорогах Европы имеют пневматические рессоры, по крайней мере, на задней оси. Кроме того, такая конструкция обеспечивает больший комфорт вождения, чем при использовании обычной стальной пружины..
Пневморессоры Sachs изготовлены из высококачественного, стойкого к коррозии материала, имеют длительный срок службы и высокую стойкость к внешним воздействиям. Кроме того, их легко снимать и устанавливать благодаря индивидуальной и точной геометрии и специальному воздушному соединению. Новый продукт от Sachs теперь доступен для автомобилей Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также Citroën.
Наиболее распространенной причиной необходимости замены пружины является потеря воздуха. Это можно распознать, когда автомобиль «падает» во время длительного простоя. Если водитель игнорирует эти повреждения или даже не замечает их, компрессор переходит в непрерывную работу, поскольку должен компенсировать потерю давления. Это приводит к повышенному износу компрессора и возможному преждевременному выходу из строя.
Устанавливайте Sachs пневмо рессоры, подушки, амортизаторы на специализированных СТО, где мастер должен четко понимать процесс замены. В конце ремонта мехатроник инициирует заправку пневматической пружины с помощью диагностического устройства. Конечно, для сбалансированного ремонта пневматические рессоры всегда следует менять попарно, как и стальные рессоры или амортизаторы.