Тормозные колодки на CITROEN (Ситроен)

     
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Предназначение и конструкция колодок для тормозов

    Тормозная система является ключевым узлом любого автомобиля. Благодаря ей обеспечивается безопасность водителя и пассажиров во время движения транспортного средства. Главной задачей системы является снижение скорости и экстренное торможение. Вне зависимости от марки и модели автомобиля, строение тормозной системы и ее основные элементы являются практически одинаковыми. Снижение скорости и остановка транспортного средства осуществляется путем взаимодействия находящихся в статическом положении колодок и вращающегося тормозного диска или барабана. Поскольку диск или барабан изготавливаются из твердых сплавов металла, первой изнашивается тормозная колодка, которая вступает с ними в непосредственный контакт.

    Конструктивно тормозная колодка представляет собой фрикционную накладку, которая крепится к металлической основе. В качестве крепления может быть использован специальный клей или заклепки. Накладки состоят из органических и неорганических наполнителей, волокон, керамики, смол и других материалов. При торможении колодка нагревается, что со временем приводит к износу фрикционной накладки. Каждый производитель держит в секрете состав фрикционных накладок, пытаясь тем самым продвигать на рынке собственную продукцию. Слишком мягкий состав быстро стирается и требует частой замены, твердые накладки, несмотря на то, что имеют повышенный срок эксплуатации, значительно влияют на износ тормозного диска или барабана.

    Как выбрать тормозные колодки на Ситроен?

    В зависимости от типа тормозной системы автомобиля, колодки могут быть дисковыми или барабанными. Первые имеют плоскую форму, поскольку с обеих сторон плотно прижимаются к диску. Для барабанных тормозов накладки изогнуты в форме дуги. Тормоза такой конструкции, в основном, встречаются на бюджетных и старых автомобилях и устанавливаются на заднюю ось. Как и другие запчасти, тормозные колодки делятся на три основные категории:

    • для конвейерной сборки — это так называемые оригинальные детали, выпускаемые непосредственном на самом автозаводе или по заказу у конкретных поставщиков;
    • для вторичного рынка — те же оригинальные запчасти, которые производители через дилерскую сеть реализовывают на вторичном рынке;
    • аналоговые — в мире существует большое количество производителей автомобильных запчастей, по тем или иным причинам никогда не попадающих на конвейерную сборку. Качество и цена таких деталей могут быть самыми разнообразными.

    Вне зависимости от того, какие колодки установлены на вашем автомобиле, рано или поздно их придется менять.

    Тормозные колодки на все модели Citroen (Ситроен) от компании Автоклад

    Широкий ассортимент автомобильных запчастей представлен в интернет-магазине Автоклад, где можно заказать и купить по выгодной цене оригинальные тормозные колодки или качественные аналоги на Citroen (Ситроен), а также автомобили других марок с доставкой в Киеве, Одессе и других регионах по Украине. Подобрать необходимую деталь на сайте предлагается по марке, модели и году выпуску транспортного средства либо по его VIN-коду.