Тормозные колодки на MERCEDES Sprinter (Мерседес Спринтер)

     
    • 1
    • 2
    • 3
    Тормозные колодки на Модификации Мерседес Sprinter

    Mercedes Sprinter - не останавливаясь на достигнутом

    По слухам, которых среди автомобилистов всегда хватает, компания Mercedes-Benz собирается вновь осчастливить их невиданной ранее модификацией автомобиля Мерседес Спринтер, хотя, казалось бы, перечень возможностей его применения уже исчерпан.

    Все автомашины из многочисленной семьи малотоннажных грузовиков этой прославленной марки - фургоны, бортовые модели, рефрижераторы на автоколёсах, машины скорой медицинской помощи, местные и междугородние микроавтобусы, ездящие по заданному маршруту многоместные такси, передвижные офисы, строительные краны и, наконец, просто шасси, на которые можно поместить всё что угодно, массово продаются и покупаются по всему миру, в котором Украина - не исключение.

    И для них всех, независимо от длины кузова (их 4 варианта), колёсной базы (3), высоты крыши (3), заднего или полного привода, двускатных или односкатных задних колёс, одинарной или сдвоенной кабины, которыми располагает конкретный Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), нужны надёжные запасные части для тормозной системы (диски, колодки, задние, передние), так как движущаяся по дороге серьёзная автомобильная масса (от двух с половиной до 4,6 тонн) должна иметь надёжные гарантии своевременной остановки.

    Тормозные колодки - наибольшая выгода

    Она усматривается, прежде всего, в том, какова цена приобретения, и соответствуют ли ей технико-эксплуатационные свойства тормозных колодок для Мерседес Спринтер настолько, чтобы не купить их стало делом невозможным.

    При таком понимании выгоды лучшим вариантом покупки представляется сайт интернет-магазина «Автоклад», в электронном каталоге которого потенциальный покупатель сможет выбрать, с нашей профессиональной онлайн-подсказкой или без неё, тормозные колодки:

    • оригинальные либо аналоговые - весь товар у нас прямо от производителя, но последний вариант дешевле;
    • передние, на которые приходится до 70% нагрузки, вследствие чего они быстрее изнашиваются, и задние;
    • с керамическим (самым дорогим и надёжным), полу- или низкометаллическим, органическим фрикционным слоем;
    • с электро- либо механическим датчиком износа или без него.

    Стоимость модификаций колодок, а они рассчитаны на множество десятков моделей самих автмашин Мерседес Спринтер, естественно, разнится - определение степени выгодности всегда остаётся за покупателем.

    Полное соответствие потребностям

    Для его достижения при поиске нужных запчастей используется кузовной VIN-код или артикул изделия, а если без них, то профессиональная консультация нашего специалиста. Датчики износа можно выбрать в том же разделе каталога, что и сами колодки.

    Существенными аргументами в пользу конкретного выбора могут послужить показатели бесшумности функционирования колодки, её стойкость к коррозии и высокая теплопроводность, сходные или одинаковые показатели расширяемости каркасного металла, фрикционного слоя и их соединителя (заклёпки, клей) при тепловом воздействии, а также наличие подслоя, изолирующего тепло от доступа к суппортным компонентам и тормозной жидкости.

    После этого для полного удовлетворения потребностей останется только оформить покупку, оплатить и получить её в условленном месте в точное время.