Тормозные колодки на CITROEN C4 (Ситроен C4)

     
    • 1
    • 2
    • 3
    Тормозные колодки на Модификации Ситроен C4

    Citroen C4 - красивое купе

    Так сами французы называют внешне агрессивный хэтчбек с тремя дверьми из модельного ряда Citroen (Ситроен) С4, в котором имеется также более умеренный пятидверный вариант - оба они за первое двадцатилетие нового тысячелетия успели пережить несколько модернизаций, а в 2012 году к ним в компанию добавился ещё седан - европейская модель шанхайской дизайнерской разработки.

    Уверенное торможение на любом дорожном покрытии во всех машинах Ситроен С4 обеспечивают надёжные передние и задние тормозные колодки, функционирующие попарно с качественными дисками, а упомянутый седан дополнительно получил от авторов ещё и работающий от электричества стояночный тормоз.

    Одни из самых компактных представителей популярного среди автомобилистов машин класса «Гольф» - Citroen C4, имеющий во всех модификациях колоритную, красивую, самобытную внешность, регулярно обкатывает украинские дороги, что вынуждает, не без прибыли, отечественный интернет магазин «Автоклад» заботиться об оснащении этих авто качественными запчастями, в частности, подходящими для них оригинальными и аналоговыми тормозными колодками, коих в нашем электронном каталоге в любой момент времени содержится порядка сотни.

    Цена - не главное

    Хотя этот тезис не всеми воспринимается с пониманием и одобрением. Цены на тормозные колодки для автомобилей Ситроен С4 в нашем магазине, хоть и разнятся, бывает, что и в разы, от модели к модели в зависимости от их брендовой принадлежности и технико-эксплуатационных характеристик, всё же всегда доступны для жителей нашей страны, которые предпочитают передвигаться на личном автотранспорте.

    Если при выборе этих изделий отвлечься от их стоимости, то на первый план выходят:

    • стабильное, стремящееся к бесшумному, функционирование, не зависящее от качества дороги и «прелестей» погоды;
    • надёжный антикоррозийный уровень, высокая степень теплопроводности материала изготовления, не меняющийся под внешним воздействием повышенный коэффициент трения - неразрушаемая фрикционная часть колодки изнашиваться должна равномерно;
    • одинаковые или предельно близкие друг другу показатели термического расширения массивной металлической основы (каркаса), фрикционной накладки и клея (или заклёпок), прочно их соединяющего.

    Теплоизолирующий колодочный подслой способствует тому, что нагретый воздух направляется к тормозному диску, а не к деталям суппорта и тормозной жидкости, перегрев которых крайне нежелателен.

    Критерии точного выбора

    Перечисленные характеристики воплощены в конкретных изделиях. Рассматривая их в электронном каталоге магазина «Автоклад», посетитель сайта постепенно, если только он не ограничивается конкретным мгновенным поиском по VIN-коду своего авто, выбирает передние, на которые выпадает более чем 2/3 нагрузки, или задние тормозные колодки, изделия, получившие от производителей датчик износа (механический либо электрический) или оставленные без него, имеющие органический, низкометаллический, полуметаллический или керамический состав фрикционного слоя - керамика, хоть и самая дорогая, но дольше всего эффективно служит, щадя взаимодействующие с ней тормозные диски.

    В процессе выбора и оформления покупки наш клиент вправе рассчитывать на квалифицированную онлайн-консультацию по любым вопросам.