- Интернет магазин автозапчастей Автоклад
- Радиаторы охлаждения
Радиаторы охлаждения
-
8457 грн.Артикул:6063082 дня
-
6378 грн.Артикул:6062662 дня
-
5045 грн.Артикул:6067932 дня
-
3901 грн.Артикул:6068042 дня
-
4444 грн.Артикул:914653 дня
-
8869 грн.Артикул:6067892 дня
-
3252 грн.Артикул:91347на складе
-
5740 грн.Артикул:6068272 дня
-
13424 грн.Артикул:9894752 дня
-
7119 грн.Артикул:6067912 дня
-
3357 грн.Артикул:913532 дня
-
7682 грн.Артикул:6062482 дня
-
7749 грн.Артикул:6062672 дня
-
5123 грн.Артикул:6068182 дня
-
6245 грн.Артикул:6069092 дня
-
4246 грн.Артикул:6069152 дня
-
5358 грн.Артикул:6068092 дня
-
8208 грн.Артикул:6063972 дня
-
14073 грн.Артикул:9894612 дня
-
8123 грн.Артикул:6063272 дня
-
5044 грн.Артикул:913353 дня
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- 414
- 415
Ключевой элемент силового агрегата.
Немного истории.
Радиатор водяного охлаждения – важнейшая часть автомобильного двигателя. Подтверждением тому служит тот факт, что ими уже оснащались первые авто на заре своего возникновения. Ведь без своевременного отвода избыточного тепла, работа мотора становится просто невозможной. Общая концепция радиатора охлаждения двигателя была первый раз опробована в 1886 году на Benz Velo. Это была первая серийная машина, которая поступила в продажу. Благодаря Вильгельму Майбаху, воплотившему свои многочисленные идеи по усовершенствованию данного узла в дальнейшем, мы и имеем современный автомобильный радиатор. Интересно, что поначалу, циркуляция охлаждающей жидкости в системе была естественной, по принципу термосифона, и на автомобиле отсутствовала водяная помпа.
Размещение и конструкция.
Лучший теплоотвод обеспечивается при установке радиатора охлаждения спереди, сразу за решеткой радиатора. Набегающие потоки воздуха при движении замечательно справляются с этой задачей. Дополнительно, за радиатором, устанавливается вентилятор. Учитывая пробки на дорогах, принудительный обдув этого вспомогательного агрегата просто незаменим. Общий принцип устройства охлаждающего узла довольно прост. Пластиковые или металлические бачки, расположенные либо сверху и снизу, либо по бокам, в зависимости от модели, и соединенные между собой трубками. Для лучшей теплоотдачи между трубками размещают пластины (старые модели) или гофрированные полоски-ленты. Сами трубки имеют овальную сплющенную форму для увеличения площади охлаждения.
Первые радиаторы на авто изготавливали из стали. Но ее невысокая теплопроводность была очень большим минусом. Поэтому в дальнейшем довольно эффективно использовалась медь. Но ее стоимость и невысокая прочность заставили автопром пересмотреть свою позицию в пользу алюминия. Конечно, у «крылатого металла» тоже есть слабые места. Например, сложность его пайки затрудняет и усложняет ремонт. Но, все-таки, преимущества перевесили недостатки.
Возможные неисправности.
Выход из строя радиатора может привести к фатальным последствиям, поэтому необходима его регулярная периодическая диагностика. Прежде всего, визуальный контроль количества антифриза. Уменьшение его объема может быть вызвано как естественным выпариванием, так и утечкой, вследствие механических повреждений. Распространенной неисправностью радиатора, сильно сказывающейся на его работе, является засорение его сот и каналов. Лучшим выходом в данной ситуации будет промывка системы охлаждения. Негативное влияние оказывает и наружное загрязнение. Грязь с внешней стороны радиатора сильно затрудняет теплообмен. Механические повреждения потребуют более серьезного ремонта, включающего в себя пайку алюминиевых (латунных, медных) трубок, замену бачков и т.д. Если же и эти возможности будут исчерпаны, потребуется новый радиатор.
В компании Автоклад вы можете купить радиатор охлаждения на свой автомобиль. У нас представлен широкий спектр продукции от ведущих производителей.