- Интернет магазин автозапчастей Автоклад
- Каталог запчастей на авто
- PEUGEOT
- Запчасти на 605
Запчасти на PEUGEOT 605 (Пежо 605)
- Аккумулятор на PEUGEOT 605
- Амортизатор на PEUGEOT 605
- Амортизатор багажника на PEUGEOT 605
- Антифриз на PEUGEOT 605
- Бачки расширительные на PEUGEOT 605
- Бачки стеклоомывателя на PEUGEOT 605
- Бендиксы на PEUGEOT 605
- Болты ГБЦ на PEUGEOT 605
- Вентилятор печки салона на PEUGEOT 605
- Вентилятор радиатора на PEUGEOT 605
- Вискомуфты на PEUGEOT 605
- Вкладыши шатунные на PEUGEOT 605
- Водяной насос на PEUGEOT 605
- Втулка стабилизатора на PEUGEOT 605
- Выжимной подшипник сцепления на PEUGEOT 605
- Генератор на PEUGEOT 605
- Гидрокомпенсатор на PEUGEOT 605
- Гидроусилитель руля на PEUGEOT 605
- Глушитель на PEUGEOT 605
- Датчик на PEUGEOT 605
- Датчики ABS на PEUGEOT 605
- Датчики износа тормозных колодок на PEUGEOT 605
- Диск сцепления на PEUGEOT 605
- Дроссельный узел на PEUGEOT 605
- Защитный комплект амортизатора на PEUGEOT 605
- Катушка зажигания на PEUGEOT 605
- Клапан ГРМ на PEUGEOT 605
- Комплект сцепления на PEUGEOT 605
- Компрессор кондиционера на PEUGEOT 605
- Корзина сцепления на PEUGEOT 605
- Лампа автомобильная на PEUGEOT 605
- Лямбда-зонд на PEUGEOT 605
- Масло моторное на PEUGEOT 605
- Насос масляный на PEUGEOT 605
- Насос омывателя на PEUGEOT 605
- Насос топливный на PEUGEOT 605
- Опора амортизатора на PEUGEOT 605
- Осушитель кондиционера на PEUGEOT 605
- Подкрылки на PEUGEOT 605
- Подушка двигателя на PEUGEOT 605
- Подшипник опоры амортизатора на PEUGEOT 605
- Подшипник ступицы на PEUGEOT 605
- Поршень на PEUGEOT 605
- Поршневые кольца на PEUGEOT 605
- Приводы (полуоси) на PEUGEOT 605
- Прокладка ГБЦ на PEUGEOT 605
- Прокладка клапанной крышки на PEUGEOT 605
- Противотуманки на PEUGEOT 605
- Пружина подвески на PEUGEOT 605
- Пыльник ШРУС на PEUGEOT 605
- Пыльники рулевые на PEUGEOT 605
- Пыльники, отбойники амортизаторов на PEUGEOT 605
- Радиатор кондиционера на PEUGEOT 605
- Радиатор охлаждения на PEUGEOT 605
- Радиатор печки на PEUGEOT 605
- Распредвал на PEUGEOT 605
- Ремень ГРМ на PEUGEOT 605
- Ремкомплекты ГРМ на PEUGEOT 605
- Ремни приводные на PEUGEOT 605
- Ролик ремня ГРМ на PEUGEOT 605
- Рулевые тяги и наконечники на PEUGEOT 605
- Рычаг подвески на PEUGEOT 605
- Сайлентблок на PEUGEOT 605
- Свеча зажигания на PEUGEOT 605
- Свеча накаливания на PEUGEOT 605
- Стартеры на PEUGEOT 605
- Стойка стабилизатора на PEUGEOT 605
- Суппорт и ремкомплект на PEUGEOT 605
- Термостат на PEUGEOT 605
- Тормозная жидкость на PEUGEOT 605
- Тормозной диск на PEUGEOT 605
- Тормозной суппорт на PEUGEOT 605
- Тормозной трос на PEUGEOT 605
- Тормозной цилиндр на PEUGEOT 605
- Тормозной цилиндр рабочий на PEUGEOT 605
- Тормозной шланг на PEUGEOT 605
- Тормозные колодки на PEUGEOT 605
- Фара передняя на PEUGEOT 605
- Фары на PEUGEOT 605
- Фары противотуманные на PEUGEOT 605
- Фильтр АКПП на PEUGEOT 605
- Фильтр воздуха салона на PEUGEOT 605
- Фильтр двигателя воздушный на PEUGEOT 605
- Фильтр масляный на PEUGEOT 605
- Фильтр топливный на PEUGEOT 605
- Фонарь задний на PEUGEOT 605
- Форсунки топливные на PEUGEOT 605
- Шаровая опора на PEUGEOT 605
- ШРУС на PEUGEOT 605
- Щетки стеклоочистителя на PEUGEOT 605
Список модификаций для PEUGEOT:
605 2.0 (R5A (XU102C)) 114 л.с.
605 2.0 107 л.с.
605 2.0 16V (RFV (XU10J4R)) 132 л.с.
605 2.0 Turbo (RGY (XU10J2TE)) 141 л.с.
605 2.0 Turbo (RGX (XU10J2TE)) 147 л.с.
605 2.1 D (P9A (XUD11A)) 82 л.с.
605 2.1 TD 12V (P8C (XUD11BTE)) 109 л.с.
605 2.1 Turbo Diesel (PHZ (XUD11ATE)) 109 л.с.
605 2.5 Turbo Diesel (THY (DK5ATE)) 129 л.с.
605 3.0 (UFZ (ZPJ)) 167 л.с.
605 3.0 (SFZ (ZPJ/Z),UFZ (ZPJ)) 167 л.с.
605 3.0 (UKZ (ZPJ4/Z),SKZ (ZPJ4/Z)) 200 л.с.
605 3.0 SV 24 (UKZ (ZPJ4/Z)) 200 л.с.
605 3.0 SV 24 210 л.с.
605 3.0 V6 (XFZ (ES9J4)) 190 л.с.
Peugeot 605 – эталон среди седанов бизнес-класса
В 1989 году корпорацией Пежо было принято решение полностью отказаться от выпуска не получившего коммерческого распространения автомобиля с номером 604, а на той же платформе Citroën XM делать новинку. Она должна была стать работой над ошибками и учесть все замечания клиентов. Одновременно было предложено 2 модификации – семейный 405 и представительный 605. Расчет оказался верным. Уже через год пришлось выпускать модификации с правым рулем, так как разработкой заинтересовался рынок Великобритании, и турбодизельный вариант параллельно со стандартным бензиновым. И тем не менее продажи сильно не взлетели. Завод с трудом реализовывал две трети от запланированного ряда.
С 1995 года наравне с основной линией стал выпускаться усовершенствованный «Phase 2». Этот образец получил чуть расширенный салон и несколько доработок в части комфорта. Так разработчики попытались устранить главное замечание требовательных клиентов – тесноту в роскошном, эффектно оформленном но скромном по размерам салоне. Это чуть повысило продажи полуторатонной машины, но в целом спасти ситуацию не смогло. В 1999 году концерном принято решение закончить выпуск 05.
Уязвимости и слабые места Пежо 605
Машина разрабатывалась как транспортное средство представительского класса, не только надежное, но и подчеркнуто роскошное. Именно поэтому любители ретро и классики до сих пор считают удачей заполучить редкий образец. После переборки или формального ремонта этим автомобилем можно хвастаться перед единомышленниками, тем более, что в цене раритет падает незначительно и является одним из перспективных способов вложить деньги.
Некоторые узлы требуют внимания не только из-за времени и продолжительности пробега:
- электрика – изначально не современная, сконструирована недостаточно продуманно, поэтому часто нуждающаяся в проверке, обновлении;
- гидроизоляция механики дворников, которые выходят из строя, теряют контроль частоты даже при небольшом дожде;
- карбюратор двухлитровых моделей – их небольшое количество объясняется крайне неудачной конструкцией компактного варианта;
- трещины выпускающего коллектора, периодическое подтекание масла, если не заменять узел своевременно;
- капризный двигатель (особенно модели до 1997 года выпуска), необъяснимые и неожиданные поломки, особенно на плохих дорогах;
- стабилизаторные стойки, которые нужно обновлять через 30-40 тысяч километров пробега.
Высокие оценки, кроме комфорта и просторности, получает ходовая и качество самого металла. Если мелкие возникающие проблемы своевременно диагностировать и устранять, впечатление на окружающих гарантировано. А с дефицитными запчастями поможет магазин Автоклад. Благодаря связям с производителями по всему миру автомобилисты до сих пор могут купить запчасть на Пежо 605 (Peugeot 605) в Украине (Киев) с доставкой по доступной цене.
Где купить детали на не выпускающиеся автомобили?
Главная проблема владельцев машин такого класса и возраста – поиск запчастей и их цена. Менеджеры Autoklad стараются поддерживать ассортимент самых востребованных деталей и средств для прохождения ТО:
- запчастей для ходовой;
- жидкостей и масел;
- элементов капота.
Цены на запчасти в Киеве и регионах одинаковые, без надбавок. Автовладельцу нужно только ввести в поисковую форму заводской номер элемента и отправить заказ в корзину. В форме для оплаты отобразится полная цена. Сразу после перевода менеджер подготовит и отправит покупку в любой регион удобной транспортной компанией.